"План (дорожная карта) реализации ведомственного проекта "Совершенствование надзорной деятельности за соблюдением трудового законодательства на основании технологий бережливого производства" (утв. Рострудом)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПРОЕКТА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Оптимизация процесса проведения расследования тяжелого несчастного случая. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
|||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
Выявлены и сформулированы проблемы, возникающие при расследовании тяжелого несчастного случая |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
Разработана карта оптимального процесса расследования тяжелого несчастного случая |
||||||
1.4 Стандартизация процесса проведения расследования тяжелого несчастного случая |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
Утвержден стандарт (алгоритм) для должностных лиц ГИТ в Иркутской области по проведению расследования тяжелого несчастного случая |
|||||
1.5 Внедрение стандарта (алгоритма) проведения расследования тяжелого несчастного случая |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
Стандарт (алгоритм) проведения расследования тяжелого несчастного случая внедрен в работу должностных лиц ГИТ в Иркутской области |
|||||
1.6 Подготовка и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов в Минтруд России |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
Подготовлены конкретные предложения о внесении изменений в нормативно-правовые акты |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
1.6 Адаптация стандарта (алгоритма) проведения расследования тяжелого несчастного случая для всех ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Иркутской области |
В стандарт (алгоритм) проведения расследования тяжелого несчастного случая внесены корректировки и устранены замечания, полученные в ходе внедрения в ГИТ в Иркутской области |
|||||
1.7 Внедрение стандарта (алгоритма) проведения расследования тяжелого несчастного случая в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Стандарт (алгоритм) проведения расследования тяжелого несчастного случая используется в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Подготовка отчета по результатам сокращения времени на проведение расследования тяжелого несчастного случая ГИТ в субъектах Российской Федерации. Обобщение результатов в Роструде. |
||||||
1.9 Мониторинг результатов (вторая часть). Закрытие подпроекта. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Подготовка отчета по результатам сокращения времени на проведение расследования тяжелого несчастного случая ГИТ в субъектах Российской Федерации. Обобщение результатов в Роструде. |
|||||
Оптимизация процесса дополнительного расследования легкого несчастного случая, при поступлении жалобы, заявления, иного обращения пострадавшего о несогласии с выводами комиссии по расследованию несчастного случая. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
||||||
2.1 Анализ текущей ситуации. Разработка текущей карты процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
||||||
2.2 Производственный анализ. Разработка целевой карты процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
||||||
2.3 Разработка плана мероприятий реализации подпроекта. Производственный анализ. Разработка стандарта (на процесс) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
Утвержден стандарт (алгоритм) проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая |
|||||
2.4 Внедрение стандарта (алгоритма) проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая в ГИТ Курской области |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
Стандарт (алгоритм) проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая внедрен для использования в ГИТ в Курской области |
|||||
2.5. Подготовка и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов в Минтруд России |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
Подготовлены конкретные предложения о внесении изменений в нормативно-правовые акты |
|||||
2.6 Адаптация стандарта (алгоритма) проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая для ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Курской области |
В алгоритм проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая внесены корректировки и устранены замечания, полученные в ходе внедрения в ГИТ в Курской области |
|||||
2.7 Внедрение стандарта (алгоритма) проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Стандарт (алгоритм) проведения дополнительного расследования легкого несчастного случая используется в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Подготовка отчета по результатам сокращения времени на проведение расследования дополнительного расследования легкого несчастного случая ГИТ в субъектах Российской Федерации. Обобщение результатов в Роструде. |
||||||
2.9 Мониторинг результатов (вторая часть). Закрытие подпроекта. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Подготовка отчета по результатам сокращения времени на проведение расследования дополнительного расследования легкого несчастного случая ГИТ в субъектах Российской Федерации. Обобщение результатов в Роструде. |
|||||
Внесение сведений о поступившей декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям условий труда |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ставропольском края |
||||||
3.1 Анализ текущей ситуации. Картирование процесса. Разработка карты идеального и целевого состояния процесса. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ставропольском крае |
Разработаны карты текущего, целевого, идеального состояния процесса |
|||||
3.2 Выявление коренных причин проблем, формирование предложений по их решению. Защита выработанных предложений по совершенствованию (план мероприятий) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ставропольском крае |
Выявлены и сформулированы проблемы, возникающие при внесении сведений о поступившей декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям условий труда. Подготовлен план мероприятий. |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ставропольском крае |
|||||||
3.4 Подготовка и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов в Минтруд России |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ставропольском крае |
Подготовлены конкретные предложения о внесении изменений в нормативно-правовые акты |
|||||
3.5 Контроль (производственный анализ) и стандартизация результатов |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ставропольском крае |
Подготовлен стандарт (инструкция) по внесению сведений о поступившей декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям условий труда для использования в ГИТ в Ставропольском крае |
|||||
3.6 Внедрение инструкции по внесению сведений о поступившей декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям условий труда в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Инструкция по внесению сведений о поступившей декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям условий используется в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Подготовка отчета по результатам сокращения времени на проведение расследования дополнительного расследования легкого несчастного случая ГИТ в субъектах Российской Федерации. Обобщение результатов в Роструде. |
||||||
3.8 Мониторинг результатов (вторая часть). Закрытие подпроекта. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Подготовка отчета по результатам сокращения времени на проведение расследования дополнительного расследования легкого несчастного случая ГИТ в субъектах Российской Федерации. Обобщение результатов в Роструде. |
|||||
Возбуждение и направление мировому судье административных дел по ст. 20.25 КоАП РФ. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
||||||
4.1 Анализ процесса. Разработка текущей карты процесса. Поиск и выявление проблем. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
Разработана текущая карта процесса. Установлены проблемы, возникающие при возбуждении и направлении мировому судье административных дел по ст. 20.25 КоАП РФ |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
|||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
Утверждение плана мероприятий по устранению выявленных проблем |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
|||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
Подготовлен стандарт (алгоритм) действий при возбуждении административного дела по ст. 20.25 КоАП РФ |
||||||
4.6 Внедрение стандарта (алгоритма) действий при возбуждении административного дела по ст. 20.25 КоАП РФ в ГИТ в Краснодарском крае |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
Стандарт (алгоритм) действий при возбуждении административно го дела по ст. 20.25 КоАП РФ используется в ГИТ в Краснодарском крае |
|||||
4.7 Внедрение стандарта (алгоритма) действий при возбуждении административного дела по ст. 20.25 КоАП РФ в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Стандарт (алгоритм) при возбуждении административно го дела по ст. 20.25 КоАП РФ используется в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
4.8 Мониторинг достижения целевых показателей. Закрытие подпроекта. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Краснодарском крае |
Подготовка отчета по результатам внедрения алгоритма действий при возбуждении административного дела по ст. 20.25 КоАП РФ - ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ростовской области |
|||||||
5.1 Анализ текущей ситуации. Картирование процесса. Разработка карты идеального и целевого состояния процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ростовской области |
Разработана карта текущего, целевого и идеального состояния процесса |
|||||
5.2 Выявление коренных причин проблем, формирование предложений по их решению. Защита плана мероприятий |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ростовской области |
Выявлены конкретные проблемы, возникающие в рамках личного приема граждан |
|||||
5.3 Реализация плана мероприятий и формирование алгоритма по личному приему граждан |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Ростовской области |
Внедрение плана мероприятий и алгоритма по личному приему граждан в деятельность ГИТ в Ростовской области |
|||||
5.4 Внедрение алгоритма по личному приему граждан в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Алгоритм по личному приему граждан используется в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
5.5 Контроль (производственный анализ) и мониторинг результатов. Закрытие подпроекта |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Отчет о количественных результатах сокращения времени на личный прием граждан - ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
Оптимизация порядка распределения поступающих в Инспекцию труда обращений по вопросам нарушения трудового законодательства по подразделениям |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
Утвержден паспорт подпроекта в ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
|||||
6.1 Анализ текущей ситуации. Картирование процесса. Разработка карты идеального и целевого состояния процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
Разработана карта текущего, целевого и идеального состояния процесса |
|||||
6.2 Выявление коренных причин проблем, формирование предложений по их решению. Защита плана мероприятий |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
Выявлены конкретные проблемы, возникающие в процессе распределения поступающих обращений по подразделениям |
|||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
Реализация плана мероприятий в ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
||||||
6.4 Контроль (производственный анализ). Мониторинг результатов. Закрытие подпроекта. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в городе Санкт-Петербурге |
Отчет о количественных результатах сокращения времени на распределение поступающих обращений по подразделениям |
|||||
Оптимизация процесса документооборота (обращения, распоряжения) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Московской области |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Московской области |
|||||||
7.2 Выявление коренных причин проблем, формирование предложений по их решению. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Московской области |
Выявлены конкретные проблемы, возникающие в рамках документооборота в ГИТ в Московской области |
|||||
7.3 Разработка карты идеального и целевого состояния процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Московской области |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Московской области |
Реализация плана мероприятий по сокращению времени на документооборота ГИТ в Московской области |
||||||
7.5 Контроль (производственный анализ). Мониторинг результатов. Закрытие подпроекта. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Московской области |
Отчет о количественных результатах сокращения времени на документооборота ГИТ в Московской области |
|||||
Оптимизация процесса создания и отправки документов на согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
|||||||
8.2 Выявление коренных причин проблем, формирование предложений по их решению. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
Выявлены конкретные проблемы, возникающие при создании и отправке документов на согласование в органы прокуратуры в ГИТ в Республике Мордовия. Сформированы предложения. |
|||||
8.3 Разработка карты идеального и целевого состояния процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
Разработан план мероприятий по сокращению времени подготовки и отправки документов в органы прокуратуры в ГИТ в Республике Мордовия |
||||||
8.5 Формирование предложений по созданию технических процессов в АСУ КНД (мотивированное представление должностного листа, осуществление согласования документов в электронной форме) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
Предложения по созданию технических процессов в АСУ КНД (мотивированное представление должностного лица, прохождение согласования документов в электронной форме) |
|||||
8.6 Реализация плана мероприятий. Мониторинг результатов. Закрытие подпроекта, (в случае реализации предложений по созданию технических процессов в АСУ КНД (п. 8.5 плана)) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Республике Мордовия |
Отчет о количественных результатах сокращения времени на создание и отправку документов на согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры. |
|||||
Создание рациональной системы работы с ответами на обращения граждан |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Омской области |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Омской области |
|||||||
9.2 Выявление коренных причин проблем, формирование предложений по их решению. |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Омской области |
Выявлены конкретные проблемы, возникающие в рамках документооборота в ГИТ в Омской области |
|||||
9.3 Разработка карты идеального и целевого состояния процесса |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Омской области |
||||||
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Омской области |
Реализация плана мероприятий по сокращению срока рассмотрения обращений в ГИТ в Омской области |
||||||
9.5 Подготовка шаблонов ответов (типовых ответов) на обращения граждан по правовым вопросам и вопросам охраны труда. Формирование предложений по созданию технических процессов в АСУ КНД (шаблонов ответов (типовых ответов) на обращения граждан по правовым вопросам и вопросам охраны труда) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в Омской области |
Подготовлены шаблоны ответов (типовые ответы) на обращения граждан по правовым вопросам и вопросам охраны труда и предложения по созданию технических процессов в АСУ КНД (шаблонов ответов) |
|||||
9.6 Внедрение предложений по рационализации работы с обращениями граждан в ГИТ в субъектах Российской Федерации (в случае реализации предложения по созданию технических процессов в АСУ КНД в части шаблонов ответов (п. 9.5 Плана)) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Рациональная система работы с обращениями граждан используется в ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
9.7 Контроль (производственный анализ) и мониторинг результатов. Закрытие подпроекта (в случае реализации предложение по созданию технических процессов в АСУ КНД в части шаблонов ответов (п. 9.5 Плана)) |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Отчет о количественных результатах сокращения времени на подготовку ответов по обращениям граждан - ГИТ в субъектах Российской Федерации |
|||||
Подготовка предложений по внедрению технологий бережливого производства в деятельность Роструда |
Иванов Е.Н. (Управление социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов), ГИТ в субъектах Российской Федерации |
Предложения по внедрению технологий бережливого производства в деятельность Роструда |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей