Приказ о создании комиссии по уничтожению бланков строгой отчетности

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по уничтожению бланков строгой отчетности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что делать с испорченными бланками трудовой книжки и вкладыша?
(Зимина С.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 12)
Привлекать к оценке других сотрудников не обязательно. Исключение составляют государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственные академии наук, государственные (муниципальные) учреждения. Для них утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению <4>. В п. 337 названной Инструкции закреплено, что бланки трудовых книжек, вкладышей к ним учитываются на счете 03 "Бланки строгой отчетности". А выбытие бланков строгой отчетности (в частности, в связи с принятием решения об их списании (уничтожении)) должно производиться на основании акта о списании. Форма такого акта (0504816) утверждена Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н. Из нее следует, что акт составляется комиссией, созданной приказом.
Статья: БСО: когда, зачем и почему (как правильно пользоваться бланками строгой отчетности)
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2016, N 14)
По истечении такого срока, но не ранее чем через месяц со дня последней инвентаризации БСО их копии (отрывные части, корешки) и испорченные бланки нужно уничтожить на основании акта в произвольной форме в присутствии комиссии, созданной по приказу руководителя организации <32>.

Нормативные акты