Одно коммерческое предложение для обоснования НМЦК

Подборка наиболее важных документов по запросу Одно коммерческое предложение для обоснования НМЦК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2023 N 17АП-17176/2022-АК по делу N А60-46689/2022
Требование: Об оспаривании решения антимонопольного органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Проверяя доводы заявителя о том, что под установленные заказчиком по позиции N 8 характеристики подходит товар одного единственного производителя, суд первой инстанции также обоснованно признал их ошибочными, поддержав позицию антимонопольного органа. При этом суд исследовал описание объекта закупки по позиции N 8 технического задания, характеристики закупаемого товара, учел пояснения антимонопольного органа, комиссия которого обозревала в ходе рассмотрения жалобы доказательства, подтверждающие соответствие позиции N 8 технического задания товара как минимум двух производителей (Антитоксина (антигена) дифтерийного диагностического НПО Микроген, ОАО Биомед им. Мечникова), а также, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком были получены коммерческие предложения от трех хозяйствующих субъектов, готовых предложить к поставке товар, соответствующий описанию объекта закупки, как минимум двух различных производителей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

<Письмо> Казначейства России от 30.10.2019 N 07-04-05/21-23295
"О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и органов управления государственными внебюджетными фондами в 1 полугодии 2019 года")
6.3.5. В нарушение требований, установленных частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе, отдельными заказчиками включаемые в планы-графики закупок НМЦК установлены на основании информации о ценах товаров, работ, услуг, полученной из одного источника информации (например, на основании одного коммерческого предложения, одного государственного контракта).
<Письмо> ФНС России от 18.06.2019 N АС-4-16/11709@
"Обзор нарушений и недостатков, выявленных в 2 полугодии 2018 года Федеральным казначейством"
(вместе с <Письмом> Казначейства России от 28.05.2019 N 07-04-05/21-10665 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий")
6.3.5. В нарушение требований, установленных частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе, отдельными заказчиками включаемые в планы-графики закупок НМЦК установлены на основании информации о ценах товаров, работ, услуг, полученной из одного источника информации (например, на основании одного коммерческого предложения, одного государственного контракта).