Иные цели ХМАо

Подборка наиболее важных документов по запросу Иные цели ХМАо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.06.2023 N 08АП-4538/2023 по делу N А75-11251/2020
Требование: Об отмене определения о разъяснении судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Согласно определению Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.02.2023 "совершение последующих сделок с целью получения предпочтительного удовлетворения своих требований не влечет недействительность самого кредитного обязательства, в том числе с учетом передачи прав по нему иному лицу на основании договора цессии, а также не свидетельствует о предоставлении компенсационного финансирования АО Банк СНГБ должнику и необходимости понижения очередности Банка и (или) его правопреемников в реестре требований должника.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2023 N 17АП-13991/2021(2,3)-АК по делу N А60-64584/2020
Требование: Об отмене определения об исключении имущества из конкурсной массы должника.
Решение: Определение изменено.
Данные доводы судом первой инстанции исследованы и правомерно отклонены, поскольку доказательства наличия в собственности должника иного жилого помещения, помимо спорного дома, а регистрация по месту жительства в пгт. Излучинск Ханты-Мансийского автономного округа не свидетельствует о нахождении данного имущества в собственности должника. При этом судом первой инстанции верно отмечено, что смена регистрации по месту жительства может свидетельствовать о желании должника изменить место исполнительного производства с целью затруднения исполнения судебного акта о взыскании с него задолженности, но не переносит исполнительский иммунитет на другой объект недвижимости, с учетом отсутствия в собственности должника иного имущества.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)
2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Вопрос: Об определении среднемесячного размера зарплаты, определяемой исходя из данных расчетов по страховым взносам, в целях освобождения от НДС организации общественного питания в г. Тюмени.
(Письмо Минфина России от 26.07.2023 N 03-07-07/69938)
Учитывая вышеизложенное, какой именно показатель среднемесячной заработной платы следует использовать АО в целях применения пп. 38 п. 3 ст. 149 НК РФ: показатель по региону "Тюменская область" или показатель по региону "Тюменская область (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа)"?

Нормативные акты