Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 (с изм. от 22.04.2013) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2011 N 22092)
- Приказ
- Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок
- I. Общие положения
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Результат предоставления государственной услуги
- Сроки предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Перечень административных процедур
- Прием письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме
- Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в Росреестре и его территориальных органах
- Оформление дела по обращениям граждан
- Личный прием граждан
- Личный прием граждан в приемной Росреестра
- Аналитическая работа Росреестра по обращениям граждан
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
- Приложение N 1. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и территориальных органах
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации
- Приложение N 2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан в Росреестре
- Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан в территориальном органе (управлении и подразделении)
- Приложение N 4. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в Росреестре и его территориальных органах
- Приложение N 5. Журнал регистрации приема граждан
- Приложение N 6. Карточка личного приема граждан
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей